01:00 Восточный экспресс (16+)
Подробнее...

Темная история в центре «Светлый»

В реабилитационном центре для детей-инвалидов праздничные утренники грозят перейти в баталии между педагогами и родителями.

27 Декабря 2011, 00:00       6 954

Одна из матерей выдвигает серьезные обвинения в адрес воспитателей и воспитанников, одно из которых - угроза жизни ее ребенку. 
- Юлия  Мешкуренко: Мне ребенок позвонил поздно вечером, весь зареванный, в слезах, она плакала и говорила: «Мама, забери меня отсюда или меня здесь убьют». Маленькая Оля домой возвращается раньше срока. Не дождавшись новогоднего утренника, мать увозит ее домой. Причина серьезней некуда. На ребенка напала воспитанница, до этого не раз проходившая лечение в психбольнице. 
- Юлия Мешкуренко: Из одной комнаты вышел ребенок, из комнаты №7, зашла в комнату №6 и начала душить. Девочка, которая была в этой комнате, она проснулась и ту 14-летнюю оттащила от моего ребенка. А если бы она не проснулась?
Руководство центра попыталось решить вопрос за закрытыми дверьми, без присутствия видеокамеры. 
- Лариса Давыдова, директор реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями «Светлый»: Я предложила Вам путевку, правильно, да? Увольняю я этого  воспитателя однозначно, заместитель директора получит выговор за этот случай. Я Вам дала это слово. Если вопрос стоит обо мне - не проблема, я сейчас закрою кабинет и уйду перед Новым годом.
Вскоре дискуссия вышла за пределы кабинета. К ней подключились педагоги. Выяснилось, что они знали о давней неприязни агрессивной воспитанницы к Оле. Однако расселять девочек не стали, поселив их в одной комнате. Аргументируя это тем, что все дети в центре сложные, предугадать их поведение нелегко. 
- Надежда Федорова, заместитель директора по медико-социальной работе: Она не нападала, она знаете как... У нее просто половое созревание началось, пубертатный такой период, когда начинается агрессия. И эта девочка начала всех, она не только Олю, всех мимо проходящих она всех задевала, всех, т.е. сказать, что целенаправленно душила, конечно, нет.
Саму же Юлю, помимо истории с ее собственным ребенком, шокировал еще один факт. Она стала невольной свидетельницей интимной сцены прямо в стенах детского учреждения.

- Юлия Мешкуренко: Я сама лично своими глазами это видела. Я открыла спальню №6 и увидела - девочка с мальчиком. Девочке, ну, лет 14 самое большее, а мальчик постарше, лет 16-17.
- Надежда Федорова, заместитель директора по медико-социальной работе: У детей-подростков начинаются первые чувства. И среди детей с умственными отклонениями в том числе, и у них это явно выражено. Они не умеют скрывать этого. Постоянно под контролем педагогов, если мы видим уже возникающие симпатии. В данном случае, чтобы что-то случилось, конечно, исключается. Шквал эмоций и разные мнения разных сторон. Прямо в центре пребывают родители других детей. Говорят, о ситуации с Олей они слышали, однако история преувеличена. 
- Энгельсина Галданова: Мы еще раз приедем. Мне нравится тут. Тепло, уютно, везде игрушки, телевизор.
- Евгения Серебрякова: Нам здесь все нравится, вообще, все.
Что же это такое? Пустые наговоры или реальные факты? Пора бить тревогу или искоренять злые домыслы? Разбираться во всей этой ситуации должно контролирующее ведомство - министерство социальной защиты. 
- Пресс-служба Министерства социальной защиты населения по телефону: Все согласовывается. Любое интервью, любые комментарии через министра. Если они согласуют, дадут добро, то, конечно, тогда. 
Пока в Минсоцзащите не нашли что ответить. Тем временем, Юлия намерена идти вперед. В ближайшее время она собирается подать заявление в суд по возмещению морального ущерба.


Теги:

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или войдите через соцсети:
0  
03.RU
рассадник маньяков *Oh!
0  
даун
Любое интервью, любые комментарии через министра. Если они согласуют, дадут добро, то, конечно, тогда. - за базаром надо следить
0  
РОМИК
БЕСПРЕДЕЛ ВЕЗДЕ!!!!!!! :evil: :evil: :evil:
0  
ЗадумЧтиво
Я когда репортаж этот смотрел, то просто онемел и дар речи пропал, даже слово из себя выдавить не мог... *Oh!
Как вообще такое положение вещей возможно :?: Особенно вторая часть - о взаимоотношениях половозрелого юноши и якобы почти 14-летней "воспитаницы"? Все условия для этого создали. И тебе отдельная комната, и кровать! А надзор где? Для чего вообще там так называемые педагоги :?: Плодя такие, как Фёдорова выражается, возникающие симпатии, вряд ли получится приучить к знаниям, действительно необходимым в жизни! Позор! Центр нужно переименовать в "Тёмный"!
0  
www
[QUOTE]ЗадумЧтиво пишет:
Цитировать ИмяЗадумЧтиво, 28 Декабря 2011 12:35:40
Я когда репортаж этот смотрел, то просто онемел и дар речи пропал, даже слово из себя выдавить не мог...
Как вообще такое положение вещей возможно..[QUOTE]

Все в обыкновенном режиме, все как всегда. Мир вообще не такой прекрасный, он не такой как в сказках!
0  
Гдеправда
Я так понимаю, невольная свидетельница интимной, как она выражается, сцены, видела все это одна, и не пригласила педагогов, застав детей (застав ли? еще большой вопрос), предпочтя обсудить ситуацию с журналистами. Молодец, что сказать, засветилась на голубом экране, только попахивает это все личной неприязнью к персоналу...
0  
Татьяна Сидорова
Прежде чем искать виноватых и вешать ярлыки важно разобраться в ситуации. Инвалид это человек, у которого возможности его личной и жизнедеятельности в обществе ограничены из-за его физических, умственных, сенсорных или психических отклонений. В настоящее время принята политкорректная форма обозначения инвалида — «человек с ограниченными возможностями здоровья». К сожалению, детей, подпадающих под эту категорию, в том числе и в нашей республике, много. Центр "Светлый" работает и помогает таким детям. На всю Бурятию всего один подобный центр, а потребность в предоставляемом им лечении и реабилитации огромна. Важно признать факт, что многие такие детки или живут в неполных и малообеспеченных семьях, или являются воспитанниками детских домов и интернатов. А это, сами знаете, накладывает свой отпечаток на характер и состояние ребенка. Зная все это, как минимум, глупо перекладывать всю ответственность на воспитателей и персонал центра. Это не пионерский лагерь (хотя и в пионерских лагерях со здоровыми детьми случаются ЧП).Тем более, это не закрытое учреждение и каждый родитель может посещать ребенка (если уж нет возможности находиться с ним весь период лечения), интересоваться с кем он общается, с кем живет, с кем конфликтует, попросить переселить при необходимости. Одним словом, не доводить ситуацию до печальных последствий. И слава богу, что с девочкой все в порядке. Мне искренне жаль, что такое произошло. Сейчас очень важно дать ей психологическую поддержку. В такой ситуации, я бы посоветовала решить вопрос мирным путем. Взять путевку и поехать вместе с ребенком, отдохнуть и поправить здоровье. Вам такую возможность предоставляют. В центре хорошие специалисты, психологи. Девочке справиться с испугом будет проще среди других детей, важно показать, что не все хотят причинить ей вред, что добрых людей больше. И вместе с мамой будет девочке спокойнее. Можно конечно судиться и требовать материальной компенсации, но очень сомневаюсь, что деньги пойдут именно на здоровье ребенка. Выходит, что на суды время найти проще, чем на участие в жизни дочери. Поймите меня правильно, мне не хочется никого обидеть, но создается именно такое впечатление. Так же хочется добавить, что работа с детьми-инвалидами сложнее и требует определенных навыков и профессиональных качеств. Далеко не каждый специалист решится и согласится на такую работу. Тем не менее, такие люди находятся и делают свою работу. Думаю, многие благодарны им за это. И я в том числе, мы с сыном там отдыхали и остались довольны.
Я желаю этой девочке радости в Новом году, здоровья и новых друзей. Ее маме желаю терпения и счастливого Нового года! Персоналу РЦ «Светлый» желаю успехов в их не легком труде!
0  
налогоплательщик
Ну даёшь стране угля Татьяна Сидорова *Oh!
Даже не рискнул нажать функцию "Цитировать" *wall* .
Ну что за опус, ну что за жалкие потуги ПО-ХИТРЕНЬКОМУ :evil: отмыть бездельников-псевдопедагогов, устроивших из интерната ВЕРТЕП и кормушку для себя?
Вопрос в другом - а за чей счёт вся эта неприглядная веселуха творится?
Прав был Астахов - Хамаганову в отставку пора отправлять *evil* .
Чет нет желания перечислять, даже копеечные налоги, на такие безобразия и содержать "горе-опекунов" от еёшнего минестерства :o .
0  
Odissey
Татьяна Сидорова пишет:
На всю Бурятию всего один подобный центр...
Нет не один. В детских домах тоже не редкость разврат и насилие.
Вспомните "Педагогическую поэму". Прав был Макаренко, когда принимая учреждение настаивал на увольнении всех сотрудников. Здесь нужно сделать то-же самое. Не поверю, что хоть один сотрудник был не в курсе, что творится в заведении. Нехватка здоровья у детей должно компенсироваться заботой и вниманием. И сотрудники должны относиться к ним, как к собственным детям, а не просто ходить на работу. Естественно, что оплачиваться это должно более, чем достойно.
0  
Добрая фея
Удивительно, с какой скоростью люди умеют брызгать слюной, распространять и поддерживать сплетни, и делать "умные" выводы в эфире и на сайте... Налогоплательщик, возьмите путевку на пару с Одиссеем и отдохните уже от поддержки желчных и вечно всем недовольных тетенек
0  
налогоплательщик
Цитата
Добрая фея пишет: Налогоплательщик, возьмите путевку на пару с Одиссеем и отдохните уже от поддержки желчных и вечно всем недовольных тетенек
*ржака* *ржака* *ржака*
О каких тетеньках речь толкуем непонятливая "Добрая фея"?
Ну что зацепило "соцзащиту", вы же контролеры и распорядители бюджетных денег, в том числе и на этот ВЕРТЕП :evil: .
Странный у вас стереотип поведения - чуть что не так сразу путевку или на больничный, и другим свои никчемные советы раздаете.
Ну дак вот вам совет - НЕ добрая и НЕ фея, вы для начала глицинчику попейте, а если не поможет мнимое переутомление снять пишите по собственному желанию и покупайте путевку, только ради бога за свой счет, а не за счет налогоплательщиков :D .
0  
Злючка
Устроили тут балаган, не понимая что кому-то этот цирк только на руку. Противно даже. Можно еще долго лаять каждому сидя в своей конуре в надежде что ветер разнесет, только толку от этого не будет!!! И не надо детей, уже обиженных судьбой, использовать в своих грязных политических интрижках. А пока кто-то трясется над своими деньгами не желая платить налоги, кто-то бескорыстно помогает морально и материально нуждающимся в этом.Прошу телеканал разобраться в этой истории, потому что это проблема не отдельной категории людей, а всего общества в целом.
0  
antiterrorist
Возможно мне показалось, но по лицу и речи матери видны проблемы с алкоголем...
0  
Бармалей
Что-то мамочкины слова не особо внушают доверия. И главное - это "идти в суд именно за возмещением морального ущерба",то есть урвать денег, странно что не пошла в милицию и т.п. И последнее заявление мамаши о якобы увиденной ею интимной сцене это вообще что-то непонятное! Свидетелей нет и можно придумать хоть что, ну или наврать до кучи и для сгущения красок. Не надо голословно обвинять персонал центра во всех смертных грехах. Посмотрите по репортажу в каких условиях живут там дети, некоторые родители дома таких условий не создают, а предпочитают лучше спихнуть чадо в такой центр, а потом начинают бочку катить по поводу и без повода.
0  
Стар
*ded*
буря в стакане воды*nono*
0  
Все та же фея
я вовсе не из соцзащиты и не имею к ней ни малейшего отношения. А налогов плачу с лихвой, вам и не снилось столько платить родной республике. тетенька, которую я упомянула, - мамаша, раздувшая историю ради собственной или еще чьей-то выгоды.
0  
...
Цитата
antiterrorist пишет:
Возможно мне показалось, но по лицу и речи матери видны проблемы с алкоголем...

Может, наоборот, никаких проблем? :D :D :D
0  
Горожанка
Знаю о центре не-понаслышке...уют,эстетика,идеальная чистота,профессиональный доброжелательный персонал...все создано для прекрасного отдыха и лечения детей...И огромное число детей и родителей,которые очень довольны этим центром,дети стремятся приехать сюда снова....Почему об этом никто не говорит-об успехах,об улучшении здоровья,об радости,которую дети здесь испытывают.....Ну а обсуждаемый факт только демонстрирует с каким сложным контингентом приходиться работать персоналу.А маме надо было быть по-мудрее,зачем раздувать такую истерию с телевизионщиками, складывается мнение,что мама хочет заработать денег по-легкому...и есть ли ей смысл обращаться в суд,что она хочет и кому доказать...
Персоналу хочется пожелать терпения, неиссякаемой доброты, поддерживать свой центр в таком же прекрасном состоянии и адекватных родителей :D
0  
Николай Бескишев bes_kishev@mail.ru
Важно признать факт, что многие такие детки или живут в неполных и малообеспеченных семьях.И у меня старший внучок ребёнок -инвалид детства ДЦП.
Прокурорские работники Судебный пристав-исполнитель подразделение службы судебных приставов Октябрьский г.Улан-удэ и должностные лица УФССП по Бурятии способствуют, что Родитель байбородин,имеет свои магагазины, должен перечислять троим получателям алиментов ежемесячно более двухсот тысяч рублей.
Фактически судебный пристав-исполнитель подразделение службы судебных приставов Октябрьский г.Улан-удэ и должностные лица УФССП по Бурятии присваивают ежемесячно более двухсот тысяч рублей должника,то есть большую суммы предназначенную в качестве алиментов на содержание троих малолетних детей и троим получателям алиментов поступает только лишь 7200 рублей,то есть 2400 рублей ежемесячно на каждого ребёнка.
Не поверю, что хоть один сотрудник был не в курсе, что творится в заведении. Нехватка здоровья у детей должно компенсироваться заботой и вниманием. И сотрудники должны относиться к ним, как к собственным детям, а не просто ходить на работу. Естественно, что оплачиваться это должно более, чем достойно.
05 января 2012 года.01:23 (время местное)Представитель в силу ЗАКОНА дедушка Бескишев.
0  
Для Николая
Причем тут алименты и компенсация нехватки здоровья детей за счет заведения? Давайте еще какие-нибудь личные проблемы решать за счет конфликтных ситуаций, выпячиваемых недовольными в СМИ. У наших детей могут быть разные конфликтные ситуации, маленькие и большие, в школе, дворе родного дома или на отдыхе, и что получается, я могу обогащаться от их разрешения? Тогда можно не работать и не заниматься воспитанием детей, а сразу в СМИ звонить. Итогом этого станет лишь нарастающая нервозность общества, и настраивание детей в духе "все вокруг плохие". Кто выиграет от такой модели поведения взрослых?
0  
Для Николая
ВЫ Николай не путайте одно с другим...Сотрудники Центра более чем ответственно относятся к своим обязанностям и ничьих алиментов не присваивают.А присваивают или нет сотрудники УФССП докажет только суд,так голословно тоже говорить не стоит....
Персонал за скоромную заработную плату вкладывает душу в каждого ребенка и в свой центр, огромное им за это спасибо!!!
0  
Николай Бескишев bes_kishev@mail.ru
Не согласен с анонимом цитата
Итогом этого станет лишь нарастающая нервозность общества, и настраивание детей в духе "все вокруг плохие". Кто выиграет от такой модели поведения взрослых?
Участковые уполномоченные есть представители ВЛАСТИ способствуют настраиванию детей в духе "есть вокруг плохие". Кто выиграет от такой модели поведения взрослых,если действия участковых уполномоченных военнослужащие ВОЛОКИТА КОРРУПЦИЯ способствуют что 30 декабря 2011года около 10:15 плательщик алиментов гражданин байбородин имеет свой магазин используя право на общение с детьми воспользовавшись этим правом совершает подготовку к Преступлению Угроза жизни ПОЛУЧАТЕЛЯМ АЛИМЕНТОВ.ОН же Умышленно принимает в своём магазине продукты с просроченным сроком годности загружает в свой автомобиль продукты с просроченным сроком годности и привозит на своём автомобиль продукты с просроченным сроком годности передаёт через получателя алиментов продукты с просроченным сроком годности. Угроза жизни получателей алиментов.
07 января 2012 года.21:22 (время местное)Представитель в силу ЗАКОНА дедушка Бескишев.
0  
Николай Бескишев bes_kishev@mail.ru
Не согласен с аноним от 6 Января 2012 14:31:55 цитата
Итогом этого станет лишь нарастающая нервозность общества, и настраивание детей в духе "все вокруг плохие". Кто выиграет от такой модели поведения взрослых?
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН МВД России при осуществлении своих полномочий должен руководствоваться КОНСТИТУЦИЕЙ РФ и ЗАКОНАМИ; ФЗ" Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской федерации";статьи Семейного Кодекса РФ.
Длительное время ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН МВД России не обеспечивает ЗАКОННОСТЬ.
Таким образом ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН МВД России способствует дальнейшему нарушению Конституционных Прав ,свобод и интересов малолетних граждан.Кто выиграет от такой модели поведения взрослых?
Сами участковые уполномоченные военнослужащие на своей территории своим поведением,действием организуют БЕСПРЕДЕЛ Итогом этого станет лишь нарастающая нервозность общества, и настраивание детей в духе "есть вокруг плохие".
Участковые уполномоченные военнослужащие должны руководствоваться КОНСТИТУЦИЕЙ РФ и ЗАКОНАМИ.
Фактически Сами участковые уполномоченные военнослужащие на своей территории нарушают статьи Конституции РФ; ФЗ" Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской федерации";статьи Семейного Кодекса РФ)и другие ЗАКОНЫ.Кто выиграет от такой модели поведения взрослых?
Сами участковые уполномоченные военнослужащие на своей территории своим поведением,действием способствуют,что 30 декабря 2011года около 10:15 плательщик алиментов он же отдельно проживающий родитель байбородин имеет свой магазин используя право на общение с детьми воспользовавшись этим правом совершает подготовку к Преступлению Угроза убийством ТРОИХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ АЛИМЕНТОВ.Мотив сокрытие другого Преступления.Способ ОТРАВЛЕНИЕ просроченными продуктами. Умышленно неоднократно принимает в своём магазине продукты с просроченным сроком годности загружает в свой автомобиль продукты с просроченным сроком годности и привозит на своём автомобиль продукты с просроченным сроком годности передаёт через получателя алиментов продукты с просроченным сроком годности.(Нарушение статей Конституции РФ; ФЗ" Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской федерации";статей Семейного Кодекса РФ). Угроза убийством получателей алиментов.Длительное времяТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН МВД России не обеспечивает ЗАКОННОСТЬ.
Кто выиграет от такой модели поведения взрослых?
09 января 2012 года.23:15 (время местное)Представитель в силу ЗАКОНА дедушка Бескишев.
0  
Troy Kastor
Цитата
Николай Бескишев bes_kishev@mail.ru пишет:
Не согласен с аноним от 6 Января 2012 14:31:55 цитата
Итогом этого станет лишь нарастающая нервозность общества, и настраивание детей в духе "все вокруг плохие". Кто выиграет от такой модели поведения взрослых?
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН МВД России при осуществлении своих полномочий должен руководствоваться КОНСТИТУЦИЕЙ РФ и ЗАКОНАМИ; ФЗ" Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской федерации";статьи Семейного Кодекса РФ.
Длительное время ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН МВД России не обеспечивает ЗАКОННОСТЬ.
Таким образом ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН МВД России способствует дальнейшему нарушению Конституционных Прав ,свобод и интересов малолетних граждан.Кто выиграет от такой модели поведения взрослых?
Сами участковые уполномоченные военнослужащие на своей территории своим поведением,действием организуют БЕСПРЕДЕЛ Итогом этого станет лишь нарастающая нервозность общества, и настраивание детей в духе "есть вокруг плохие".
Участковые уполномоченные военнослужащие должны руководствоваться КОНСТИТУЦИЕЙ РФ и ЗАКОНАМИ.
Фактически Сами участковые уполномоченные военнослужащие на своей территории нарушают статьи Конституции РФ; ФЗ" Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской федерации";статьи Семейного Кодекса РФ)и другие ЗАКОНЫ.Кто выиграет от такой модели поведения взрослых?
Сами участковые уполномоченные военнослужащие на своей территории своим поведением,действием способствуют,что 30 декабря 2011года около 10:15 плательщик алиментов он же отдельно проживающий родитель байбородин имеет свой магазин используя право на общение с детьми воспользовавшись этим правом совершает подготовку к Преступлению Угроза убийством ТРОИХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ АЛИМЕНТОВ.Мотив сокрытие другого Преступления.Способ ОТРАВЛЕНИЕ просроченными продуктами. Умышленно неоднократно принимает в своём магазине продукты с просроченным сроком годности загружает в свой автомобиль продукты с просроченным сроком годности и привозит на своём автомобиль продукты с просроченным сроком годности передаёт через получателя алиментов продукты с просроченным сроком годности.(Нарушение статей Конституции РФ; ФЗ" Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской федерации";статей Семейного Кодекса РФ). Угроза убийством получателей алиментов.Длительное времяТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН МВД России не обеспечивает ЗАКОННОСТЬ.
Кто выиграет от такой модели поведения взрослых?
09 января 2012 года.23:15 (время местное)Представитель в силу ЗАКОНА дедушка Бескишев.
....старость - не радость, дедушка Бескишев....представитель в силу закона :D.....*wall**wall**wall*дереволазание неискоренимо, это диагноз....

Другие новости раздела

Свежие новости

Бегущая строка:
Куплю кораллы. Дорого.тел.8-924-397-78-77          Куплю ноутбуки (рабочие, нерабочие).тел.386-006          Бухгалтер. Резюме на 608753@mail.ru          Работа. Гибкий график.тел.55-50-19          Требуется менеджер по продажам. Окна.тел.60-26-45          "Бригада строителей с материалом для брусовых домов ищет работу.тел.400-006          Срубы коттеджей, домов с фундаментом и установкой:6х7-250 тыс.руб., 7х8 - 310 тыс. руб, 8х10-410 тыс.тел.70-70-12"          Требуется машинист погрузчика.тел.411-205          1-комнатная в 105 кв.тел.606-877          Продаю капгараж, район "Амты". Недорого.тел.688-911          Торговый представитель с л--а.тел.42-70-76          Сдается кафе (центр).тел.686-286          "Требуется рамщик.тел.8-914-830-73-87          Продается здание в п. Заиграево, 300 кв.м.тел.64-74-93"          Требуются: начальник дорожного участка; главный геодезист; производитель работ (дороги).тел.8-924-350-34-47, 8 (3012) 41-00-32          Требуется экономист. Резюме на bujan.2012@rambler.ru          Требуются водитель, разнорабочий.тел.8-924-754-41-29          Куплю кораллы!тел.8-924-018-77-77          Утерян телефон "Самсунг Гэлэкси S4" на БКМ. Вернуть за вознаграждение.тел.578-323          В "Бурятнефтепродукт": специалист с опытом ревизий и аудита (в службу безопасности).тел.29-80-15          Рамщик на пилораму Р-63 ( опыт,вахта).тел.8924-451-33-63          За документы Кириллов Д.В. вознаграждение.тел.8-924-458-58-85          Автомойщицы (-ки).тел.671-000          Требуются машинисты бульдозера, экскаватора на сезон.тел.21-00-48          Продаю базу (Стрелка). тел.8-902-160-84-66          Продаю дом.тел.62-95-78          "Требуется главбух УСНО, ЕНВД.тел.650-426          1-комнатная, ул.Добролюбова.тел.64-34-26"          "Вниманию зрителей Фестиваля Лиги КВН РБ! Бесплатные автобусы отправляются в 18.00 с пл. Советов в КДЦ ""Рассвет"". Начало в 19.00.тел.56 -67 -72          Вниманию зрителей 1-4 финала ЛИГИ КВН РБ, просим Вас не опаздывать. 4 апреля КДЦ ""РАССВЕТ""! Состоится ТВ-съемка. начало в 19.00.тел.56- 67-72"          Требуются повар, мангальщик.тел.60-23-81          Требуются забойщики скота, грузчики.тел.8-983-435-48-73, 8-914-845-67-44          Управляющий кафе.тел.30-77-76          Требуются торгпреды.тел.508-777          В крупную компанию требуются сотрудники с опытом работы: директор по продажам, менеджер по персоналу, менеджер по продажам.тел.242-022          Автомойщики-(цы).тел.56-33-55          Требуется продавец в свадебный салон.тел.8-914-841-97-67          Закупаем пиломатериал. Дорого.тел.8-964-405-62-71          Требуются продавцы.тел.63-49-21          Требуются кассиры-бармены приятной внешности в ТРЦ "Пионер", от 20 тыс.руб.тел.31-00-00          Участок, Сотниково, ИЖС, 70 т.р.тел.32-32-32          Пекари, кондитеры, разноречии, уборщица.тел.8-9021-69-89-15          Набор волонтеров для шествия "Бессмертный полк". Регистрация на "волонтёрыпобеды.рф".тел.21-07-74          Требуется официант, помощник повара.тел.30-88-30          КА "Вахта". Монтажники, бетонщики, разнорабочие.тел.606-333          Помощник повара.тел.66-88-58          Оператор по возвратам, торгпред и мерчендайзер с л/а.тел.55-16-89          Продаётся дача на Левом берегу.тел.36-92-92          Участок, 16 соток, ул. Комсомольская.тел.8-924-554-93-92          Тракторист на погрузчик, рамщики.тел.8-924-392-87-84          Сдаю 2-комнатную.тел.35-00-47          Продаю, меняю кран РДК-25.тел.66-35-75          В "Мебель House" требуется дизайнер по встраиваемым кухням.тел.8-924-754-00-89          Продаю "Дэу-Нексия", 2012 г., 100000 руб.тел.8-951-634-77-13          Участок. Комушка.тел.65-37-31          Продаю участок в мкр.Радужный. Свет,вода,документы. Цена 850 тыс.руб.,торг. тел.8-924-398-28-33         
Подать объявление Все