01:00 Восточный экспресс (16+)

Нет виновного? Дело о ДТП, в котором начальник отдела дознания МВД Бурятии сбила ребенка, закрыто

Уголовное дело прекращено. Таков вердикт следственного комитета по ДТП с участием высокопоставленного сотрудника МВД Бурятии. Напомним, весной минувшего года под колесами автомобиля начальника отдела дознания оказался восьмилетний мальчик. Ребенок получил тяжелые травмы. Почему следствие не нашло виновного?

7 Февраля 2012, 00:00       11 543

 - И Белый Клык вырвал у жизни тот единственный шанс…Как и герою повести Джека Лондона, девятилетнему Диме тоже пришлось вырвать у жизни тот единственный шанс. Тяжелейшие травмы головы, состояние комы, частичная потеря памяти – все это ему пришлось испытать после того, как он стал участником дорожно-транспортного происшествия. Это произошло днем 6 апреля 2011 года. Очевидцами последствий аварии тогда стала наша съемочная группа.

6 апреля 2011 г. «Хонда» двигалась по так называемому Шефскому подъёму в направлении театра бурятской драмы. ДТП произошло на самом подъезде к театру. Мальчик переходил дорогу, очевидно, возвращаясь со школы. На место ДТП сразу выехали сотрудники органов дознания. Именно им предстоит установить, виновен водитель в ДТП или же всё-таки произошёл несчастный случай.

Позже станет известно: сотрудники органов дознания, которым предстояло установить все детали происшествия, – подчиненные находившейся за рулем женщины. Вот она на кадрах того видеосюжета – начальник отдела организации дознания МВД Бурятии Ирина Васильева Намсараева.
 - Татьяна Тудупова, мама Димы Тудупова: Она утверждает, что мой ребенок сам ударился о правую заднюю дверь ее машины. Получается, что долбился об эту дверь, что нанес себе такие тяжести, да? И потом еще в итоге прыгнул под машину, что ли? Учитывая ранг одного из участников ДТП, уголовное дело возбудил следственный комитет. Длилось следствие почти 8 месяцев. И в итоге было прекращено.
 - Сэсэг Дамдинова, старший следователь Следственного отдела по Советскому району г. Улан-Удэ СУ СК по Бурятии: Автотехническая экспертиза, которая проводилась в другом регионе, дала очень противоречивое заключение. Также в ходе расследования уголовного дела каких-либо очевидцев ДТП установить и допросить не представилось возможным.  - Татьяна Тудупова, мама Димы Тудупова: Есть трое очевидцев, которые поднимали машину и моего ребенка доставали из-под машины. Во время следствия Намсараева продает срочно свою машину. Ее даже как вещдок не арестовывают, ничего. Во время следствия она для чего-то меняет фамилию. Сейчас она, допустим, ходит не как Намсараева, а как вообще Красавина. Для чего все это делается?И действительно, Ирина Васильева Намсараева сменила фамилию, успешно прошла переаттестацию и продолжает возглавлять отдел организации дознания МВД Бурятии.

Мы попытались связаться с Ириной Намсараевой – Красавиной, для того чтобы дать ей возможность высказать свою позицию. Но получили категоричный отказ.
 - Ирина Красавина, начальник отдела организации дознания МВД по Бурятии: В пресс-службу обращайтесь.На официальном же сайте МВД Бурятии мы нашли ее краткую характеристику. Отмечу, что на момент публикации этого текста уголовное дело еще не было прекращено.
«Ирина Васильевна Красавина возглавила Отдел организации дознания МВД по Республике Бурятия в 2009 году. За 15 лет службы в органах внутренних дел прошла путь от следователя до начальника Отдела, проявив себя высококвалифицированным специалистом, профессионально грамотным руководителем.»Не согласившись с вердиктом следствия, родители мальчика отправили обращения ко всем руководителям правоохранительных органов и везде получили один ответ: не согласны – обращайтесь в суд с гражданским иском. Однако сделать они этого до сих пор не могут.
 - Татьяна Тудупова, мама Димы Тудупова: У меня нет адвоката. Потому что ни один адвокат не берется за мое дело. Они в открытую мне говорят: «Мы против Намсараевой не пойдем». Сейчас Татьяна Тудупова ищет свидетелей ДТП, в котором пострадал ее ребенок, и адвоката, который не побоялся бы встать на защиту прав Димы. Отмечу, что никакой материальной компенсации, ни даже извинений он до сих пор не получил.
 - Дима Тудупов: Очень тяжело было…

Телефон Татьяны Тудуповой: 8-914-836-16-72

Теги:

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или войдите через соцсети:
0  
цветик
Вот и обрисовался облик мусоров,прошедших аттестацию :cry: Даю сто к одному,что намсараева-красавина "отряхнется" и дальше будет арбайтен,с тем же рвением давя участников дорожного движения,да еще предпочтительнее специализироваться на детках.А еще говорят,что у бурятов есть понятие кармы.Может потому фамилию поменяла? :(
0  
Budamshuev Budamshu
капец! *wall*
фамилию сменила, машину продала и теперь ещё отнекивается!
аттестацию видите ли прошла! да и ещё с такими грехами погоны надевает!! :evil: :evil:
91год не так давно прошел, новой видимо напрашивается!!!
с такими ментами жить дальше как????
ещё один мент сбил на иволгинском, так тоже хотел смыться (камера регистратора записала).
хоть бы извинились бы что ли . . . .
помогли материально........
0  
Евсеев
наша полиция нас бережет...от справедливости
0  
добрый
адвоката нужно звать из другого региона, потому что почти вся местная адвокатура( ну может, за очень редким исключением)кормится от МВД, и сливают своих подопечных.Однажды слышал историю про одного адвоката(года три назад), приехал он из Питера. Так вот он не побоялся доказать по административному делу невиновность своего подопечного,и попытался предложить на этом не останавливаться и подать в суд на гайцов и судью- которая вынесла первое решение о незаконном лишении водительского удостоверения. Но к сожалению номера телефона у моего знакомого не осталось, я думаю что он так же сейчас в городе и может откликнется на Вашу просьбу.
А ментов, которые носят чужую форму и погоны, бояться никогда не надо. Мой Вам совет: Свяжитесь с каким-либо федеральным телеканалом, и я думаю, в преддверии выборов- они обратят внимание на неродивую сотрудницу, и примут меры.
Главное Вы неотчаивайтесь, Народ на Вашей стороне!!!
0  
Sarp
Это ещё одно доказательство того, что вся система существующей власти просто пропитана страхом, безприделом, коррупцией, взяточничеством и вседозволенностью.
0  
Родионова Анна
Напишите письмо Павлу Астахову!!!
0  
архипова мария
Позор Ирине намсараевой-красавиной!!!
У нас справедливый закон не доступен для простого народа.
Мне кажется, улан-удэнским адвокатам не хватит смелости.Так что номер зря вы вывесили.
0  
Berdnikova
Ирине намсараевой-красавиной - ПОЗОР!!!! В нашей Бурятии все куплено!!! Надо это поднять на Российский уровень!!! Давайте все напишем в программу "Пусть говорят", и расскажем правду как мы тут живем и кто сидит в МВД...А министр МВД почему глаза закрыл??? А Президент??? Зачем ходить на местные выборы, если у нас такой бардак
0  
Война
Я думаю пора...
пора приходить и разговаривать с такими людьми лицом к лицу. Не договорившись наказывать. Пусть боятся в будущем.

Даешь гражданское общество!
Один за всех и все за одного!
0  
Berdnikova
как в москве...собраться и встать напротив мвд. а лучше напротив хурала. чтоб президент видел, какие "люди" занимают посты
0  
Ариг Ус вперед!
К Павлу Астахову!!!!!!!!! Если он Н. Хамаганову за неосторожные слова снял, то Намсараеву-Красавину за НАЕЗД на РЕБЕНКА уж тем более! *evil* А еще и привлечет к ответственности!!! Татьяна Тудупова должна была и до вынесения судебного решения активно привлекать СМИ, может и решение другое было бы(
К Астахову и к Малахову ("Первый")!
0  
Berdnikova
я хочу помочь семье. и отправила письмо малахову и астахову..ждем ответа...а будет лучше, если вы все напишите им письмо...эффективнее
0  
Ариг Ус вперед!
Позор Ирине намсараевой-красавиной!!!

У нас справедливый закон не доступен для простого народа.

Мне кажется, улан-удэнским адвокатам не хватит смелости.Так что номер зря вы вывесили.[/QUOTE]

ничего не зря, я номер телефона Татьяны Тудуповой с ссылкой на этот сюжет отправила Павлу Астахову на официальный сайт
0  
цветик
Ну что Вы все трясете этим Астаховым,как последней инстанцией?!Если назначенный им представитель в РБ вижевич,зная об этом инценденте с ребенком(не на луне ж ее кресло),сидит и ушами хлопает,только и знает,что рапортовать о своей будто бы "проделанной работе".Значит и Астахов в этом же плане отреагирует :( Так что снимите розовые очки,граждане сочувствущие
0  
Саян
Пусть напишут Медведеву и Путину. Сейчас в рамках Выборов для поднятия имиджа могут и помочь. С чем Бог не шутит - пишите во все структуры, в конце концов Нургалиеву напишите - что за "переаттестация" такая!
0  
mila
Нургалиеву писали. На 2:57 показаны письма.
0  
Жисарата Ветеран
За такое надо убивать не смотря на чины и погоны! Преступник в погонах это преступник в двойне. Доведите дело до логического конца, зло должно быть наказано. Тем более зло в погонах. С уважением. Подполковник внутренней службы в отставке. :evil: :evil: :evil: :evil:
0  
Kim Rina
Поддерживаю идею Бердниковой и тоже написала письма в некоторые вышестоящие инстанции. Знаю, что всё сложится хорошо у семьи Тудуповых. Не отчаивайтесь!!! *nono* :)
0  
в в
Безнаказанность порождает беззаконие!
0  
Красавчик
Красавина - красиво дела делает. У нас все ДТП так рассматриваются и дознаются в угоду вышестоящим. По всей России. Игра в шахматы: Если выдадут Намсараеву, то пострадает кто-то ещё. Она с лёгкостью вышла из дела о ДТП, хотя могла просто обойтись малым - штрафом, но пятно ей не нужно, она хочет оставаться высококвалифицированным специалистом, профессионально грамотным руководителем.
0  
Кихот Дон
Щас на сайте МВД РБ по запросу "Красавина" вылезло вот что:

УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
НАГРАЖДЕНЫ:

ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
- полковник внутренней службы МУРАВЬЕВ Андрей Владимирович
- подполковник полиции КРАСАВИНА Ирина Васильевна

от 21.01.2012
0  
канала Зритель
Вполне в духе Улан-Удэ! А где "единая россия", так пекущаяся об интересах простых людей?
0  
Война
Люди будьте дружнее. Лично Я готов поддержать какую-нибудь акцию протеста. Все ради защиты наших прав. Я думаю всякие такие дела, которых не мало, не должны сходить с рук таким вот преступникам. Раз уже и на наших с вами "защитников" надежды нет. Страшно.
0  
зритель
Настоящий мусор, аж бесит смотреть на таких сволочей. У нас в Бурятии полнейший бес придел все только под них и сделано. Мочить их всех надо, достали. Нельзя было по человечески оплатить лечение, выплатить моральную компенсацию, извинится, все мы люди и совершаем ошибки с каждым водителем может случится, но вести себя так по свински это уже настоящее быдло позор полный, и адвокатишки и судья всех на мыло. Давайте совершим настоящий митинг с требованием уволить ее из органов и уголовное дело завести и судью в придачу тоже уволить. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
0  
Berdnikova
зритель - "Давайте совершим настоящий митинг с требованием уволить ее из органов и уголовное дело завести" - я за!!!
0  
Ниндыпов Александр
Жалко мальчика(((
0  
Berdnikova
mvdrbpressa@mail.ru напишите все туда
0  
Война
http://vk.com/club35251069
обсуждайте тут
0  
Бадмаева Ирина
Я защищаю Ирину Красавину :!: :!: :!: :!: Всякое в жизни бывает, никто от этого не застрахован!!! Вы почему своим ребенком манипулируете?? Что бабло хотите срезать у Красавиной :?: :?: Родители учите своих детей Правилам Дорожного Движения :!: :!: Если бы она не была бы сотрудником МВД то никто этого ДТП не заметил бы!! И никому до этого дела не было бы!!!! Это лично мое мнение!!
0  
Красавчик
Уважаемая Ирина Бадмаева, детей нужно жалеть, они наше будующее и надежда России! А такие спешные действия, как продажа авто и смена фамилии говорят о многом и даже сожаление к Красавиной куда то улетучивается. Извините, Ирина Бадмаева, если причинил Вашим чувствам к Красавиной некоторые неудобства.
0  
Berdnikova
Ирина Бадмаева, во-првый это ребенок! ВО-ВРЫХ - ТАМ ПЕЩХОДНЫЙ ПЕРХОД! (ЕСЛИ ЧТО)
0  
Гунтыпова Татьяна
Она вдову погибшего сотрудника уволила без зазрения совести, а об этом мальчике что говорить. Все у нее куплено. Сами с этим столкнулись. Она очень плохой человек. Нет у нее совести.
0  
Бадмаева Ирина
Я тоже столкнулась с такой же проблемой!! На улице Бабушкина возле Гимназии № 29, камазист сбил на смерть моего братика который учился во 2 классе! Который переходил дорогу по пешеходному переходу!!! И никто не обратил на это внимание!!! Когда мы нуждались в этом!! Также камазиста не осудили!! А тут когда мальчик жив и все хорошо, вы делаете из этого такую огромную проблему!! ЗАЧЕМ???
0  
Гунтыпова Татьяна
А зачем ее защащать, она кого нибудь защищает нет!!!! Я не согласна с Бадмаевой. Она ее просто не знает, какой она человек, она очень жестокая, эгоистичная и плохая женщина. Она как со своими подчиненными разговаривает. Бог ей судья. Под суд ее отдать надо. Никого она не жалеет. Почему я так говорю я сама непосредственно с ней столкнулась. Мои слезы ей еще отольются!
0  
Война
Про камазиста я не слышал. А если и сошло ему с рук это, то это не повод ставить на нем пример. Перед нами есть не чистый перед законом человек и его как следствие нужно наказывать.
0  
Бадмаева Ирина
Да я ее не знаю. Но тогда за какие услуги ей дали Почетную грамоту РБ??? Наверное, не просто так!!!
0  
Berdnikova
в Республике, уже норма давать звания и грамоты "ЗА просто так!"
0  
Война
"ЗА то что родственник!" - чаще всего, в том числе и в правительстве. Знаю.
0  
Berdnikova
Кто-нибудь из чиновников тут вообще бывает? Уберите эту женщину. Не позорьте нас на всю Россию!
0  
Бадмаева Ирина
Это Вы все сотрудники пишите ей??? Хватит ей завидовать, сами ничего не добились в жизни и не мешайте другим работать!! Она на то и руководитель что бы ругать своих подчиненных!!!
0  
Та Никкодим
Вообще большое спасибо телеканалу АригУс, я думаю если ни их гражданская позиция, в условиях нашей республики мужество, этой темы бы ни кто не коснулся. Остальные СМИ только подхватили со ссылкой на ТК. А так надо освещать до конца, нет никакой логики в действиях руководства МВД, на одних заводят уголовное дело по сомнительным признакам и увольняют из МВД, другие получают грамоту Правительства будучи под следствием факт преступления которого очевиден, при том что умелым способом скрываются все обстоятельства дела, по идее после смены фамилии и продажи авто, не признания своей вины вопрос должен стоять об аресте чиновника!!!!!
0  
Война
Ирина Бадмаева,
А что нам гордится ей? И завидовать таким отвратительным поступкам уж извините не хочется.
Я вам удивляюсь, вы либо выгоду имеете с таких слов, либо ничего не соображаете.
0  
Berdnikova
Ирина Бадмаева,никто и не завидует, тем более такому человеку... И я в свои 25 лет добилась сама, то, что имею, сеть магазинов, дом в хорошем районе, прекрасную и любящую семью...И никогда "не ходила по головам людей", и не оскорбляю подчиненных.
0  
Гунтыпова Татьяна
Да я согласна с Бердниковой, ни кто не завидует Намсараевой, я тоже обрела после милиции семью, хорошую оплачиаемую работу, что я ни сколько не жалею, что я ушла с милиции. Единственно, жалко, что я будучи вдовой погибшего сотрудника милиции воспитывающего его малолетнего сына, меня уволили без зазрения совести, а все благодаря Намсараевой, а где по Вашему поддержка со стороны МВД, вот все говорят, что мы поддерживаем семей, помогаем им но это глубоко не так, на новый год принесут подарки, а так как мы живем, после смерти нашего папы, им нет дела. Хорошо есть родственники которые помогают, а так одна надежда на себя. У нее есть свои выходы, это есть система,против системы не пойдешь.Нужно знать, что в настоящем творится в так называемой полиции, поменяли только название, а сама структура осталась. Нужно меня весь аппарат МВД
0  
Гунтыпова Татьяна
Не зря говорят "рыба тухнет с головы" Вы наверное поняли о чем я говорю.
0  
Жисарата Ветеран
ЗЛО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО!!! ОНА ДОЛЖНА ОТВЕТИТЬ ПО ЗАКОНУ ГОСУДАРСТВА! ЕСЛИ НЕТ, ТО ЕЁ НУЖНО СУДИТЬ ПО ЗАКОНУ СОВЕСТИ! ОКО ЗА ОКО! :evil: :evil: :evil:
0  
jjjjjj
да ни чего эта женщина не добьется!это все скроется,закроется! и будут они радоваться что опять провернули свое дельце! за решетку попадают только мелкие сошки полицейские!а те кто по выше будут цвести и пахнуть! я тоже уже год воюю со следствием,дело тоже вела дамдинова,но все без результатно,там все прекрывается вплоть до вышестоящего руководства,уже 4 раза писала в генпрокуратуру,и все бестолку!а вам желаю запастись терпением!добиться правоты вам будет очень трудно!удачи вам!
0  
Гунтыпова Татьяна
Я тоже желаю удачи в решении данной проблемы. Самое главное наберитесь терпения, а остальное приложится. Могу порекомендовать адвоката, это женщина ее зовут Оксана Николаевна, у нее кабинет находится на улице Ленина возле магазина Все для женщин номер дома я не помню.Говорят, что она хороший адвокат.
0  
Гунтыпова Татьяна
Как нет адвоката, можно его найти, правда они дорого стоят, надо брать адвоката, который работает по гражданским делам, и не в отделах, да адвокаты которые работают в отделах они не пойдут потому что закроют их кормушку в основном они питаются за счет ОВД, очень много адвокатских кабинетов, например адвокат Тармаханов очень хороший адвокат и т.д.
0  
Г Борис
Надежда. Иркутск. "Здравствуйте. Меня сбила машина на пешеходном переходе. ДТП зафиксировали сотрудники полиции, но дела не завели, и наказывать водителя не собираются. Как мне поступить в данной ситуации? Куда можно обратиться? Какое наказание должен понести водитель? Заранее спасибо."
Савельев Валерий Федорович юрист "Ответственность для водителя возможна как административная в виде штрафа, так и уголовная. Вид и размер наказания зависит от степени причиненного Вашему здоровью вреда (легкий вред, средней тяжести или тяжкий).
Если Вы хотите, чтобы водитель был привлечен к ответственности, напишите соответствующее заявление в ГИБДД или любой ОВД. Вы также можете обратиться в суд с исковым заявлением к водителю о взыскании расходов на лечение и компенсации морального вреда."

адвокаты не хотят за это дело браться не потому что против чин высокий, а потому что муторное дело доказать что ребенок получил вред средней, а тем более тяжелой тяжести. Ведь он (тьфу-тьфу-тьфу) не прикован к инвалидной коляске.
0  
Troy Kastor
Цитата
- Сэсэг Дамдинова, старший следователь Следственного отдела по Советскому району г. Улан-Удэ СУ СК по Бурятии: Автотехническая экспертиза, которая проводилась в другом регионе, дала очень противоречивое заключение.
Друзья, в попытках усомниться в правильном правовом решении по данному делу, критикуйте обоснованно результаты экспертизы. Если экспертиза построена в соответствии с научными знаниями и все выводы соответствуют им же и конкретным обстоятельствам произошедшего, тогда уголовное дело можно смело считать прекращенным правомерно. На вопрос о правильных выводах судебной экспертизы, мы телезрители и пользователи, однозначно ответить ничего не сможем, просто потому, что в глаза ее не видели, само заключение эксперта не обнародовано. Чтобы избежать предвзятого отношения экспертов, органы следствия и проводили экспертизу в другом регионе. Не владея сведениями из материалов дела, вообще трудно приходить к какому-либо выводу, т.е. невозможно исходя из репортажа разобрать, кто прав кто виноват! Одно известно точно, что владелец "источника повышенной опасности" несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством РФ, независимо от результатов расследования административного или уголовного. Но тут начальник дознания повела себя вызывающе, чем и вызвала бурю негодования в свой адрес. Так вот, вопрос о прекращении уголовного дела очень спорный, нельзя исключать того, что в действиях начальницы действительно отсутствует состав преступления.
0  
tsoka
Завтра, то есть уже сегодня, сотрудники СКР России принимают граждан. Наверное, имеет смысл сходить туда.

http://bgtrk.ru/kategorii-novostey/2010-08-09-04-38-59/sotrudniki-tsentralnogo-apparata-skr-vyislushayut-zhiteley-buryatii.html

В республику с рабочим визитом прибывают специалисты центрального аппарата Следственного комитета России во главе с заместителем руководителя одного из управлений Сергеем Манаховым.

28-го февраля с 10 часов они проведут приём по личным вопросам в Улан-Удэ. Встреча пройдет в приёмной председателя следственного комитета по Бурятии. Также сотрудники центрального аппарата СКР побывают в Селенгинском и Хоринском районах. 29-го февраля приём состоится в Гусиноозерске, а 1-го марта – в Хоринске.
0  
иноев иной
Kastor Troy, ох ептыть!!! Ну как тебя умного преумного понять - то с деревьям только спустившимся... Орехом тебе кокосовым по голове!)))))))
0  
Troy Kastor
Иной иноев, ты пьян что-ли:D, или опять под кайфом?;) А может быть тебе поговорить не с кем? Все ты понимаешь, прикидываешься просто... В общем говорю, что на самом деле, вопреки всем недовольным и пострадавшей стороне, уголовное дело вероятно прекращено на законных основаниях, такое может быть! Само поведение начальницы это уже другой разговор.
0  
иноев иной
Kastor Troy, ну а как же Рашид Гумарович? Вот он например считает, что если сотрудник полиции даже только подозревается в противоправном деянии, то он обязан уволиться, доказать свою невиновность, а уже потом восстанавливаться в полицию. Т. е. своеобразный "кодекс бусидо", надо сделать "харакири"...
0  
Troy Kastor
Иной иноев, позвони Красавиной, напомни ей слова Рашида Гумаровича и расскажи про харакири.... думаю, направление, куда тебя отправят, ты уже прекрасно знаешь!;) ...Не болтай чепуху!
0  
иноев иной
Kastor Troy, ну почему чепуха, другим вот прямо так и предлагают сделать, а почему ей не предложили?
0  
Troy Kastor
Это называется несправедливость, хорошо видимо "работает", раз не предлагают:). Все, завязывай иной иноев, не о чем здесь говорить.
0  
Гунтыпова Татьяна
Руководство ни когда не будет увольнять своих же начальников, которые были утверждены с Москвы. Ни Нургалиев, ни другой какой бы ни был начальник Красавину-Намсараеву не уволят, так как она подает хорошие показатели по республике, а то что она совершила ДТП, то это останется на ее совести, так же как и она поступила с нами с семьей погибшего сотрудника. Даже если возбуждено уголовное дело, в отношении руководителя подразделения, его на время следствия по закону должны отсранить от занимаемой должности, только после принятого решения по уголовному делу, принимают решение, будет ли он дальше работать или подаст рапорт об увольнении исходя из принятого решения. Я вижу один выход это написать Астахову, что бы он как то повлиял на ситуацию, даже проведенная автотехническая экспертиза не говорит, о том что вина Намсараевой не доказана. Сам факт ДТП был, СМЭ показало, что причинен тяжкий вред здоровью ребенку, уголовное дело дожно было уйти в суд,все это говорит что наше руководство корумпировано.
0  
Troy Kastor
Цитата
Татьяна Гунтыпова пишет:
Руководство ни когда не будет увольнять своих же начальников, которые были утверждены с Москвы.
Разве Москва начальников управления дознания назначает?:oИной иноев, ты наверно знаешь, подскажи!
Цитата
Ни Нургалиев, ни другой какой бы ни был начальник Красавину-Намсараеву не уволят, так как она подает хорошие показатели по республике
Ну и что, что хорошие показатели?!
Цитата
Даже если возбуждено уголовное дело, в отношении руководителя подразделения, его на время следствия по закону должны отсранить от занимаемой должности,
Кто вам такое сказал? Отстранить подозреваемого, обвиняемого от должности на период следствия, это право органов предварительного расследования, а не обязанность. Если есть такая необходимость, то следователь возбуждает перед судом соответствующее ходатайство, и только суд принимает решение об отстранении.
Цитата
даже проведенная автотехническая экспертиза не говорит, о том что вина Намсараевой не доказана.
Ну здрасти, приехали! Как раз таки результаты экспертизы в данном случае и являются основополагающими в принятии правового решения по делу. И они судя по всему говорят об отсутствии субъективной стороны (отсутствие вины) состава преступления. Т.е. отсюда следует, что отсутствует сам состав преступления. Сам факт ДТП и результаты СМЭ виновность не устанавливают. И если и говорить о коррумпированности, то нужно говорить не про руководителей МВД (а они в расследовании по делу никакого участия не принимают), а про следователей следственного комитета и про экспертов, производящих экспертизу по делу. А это совершенно другие структуры, последние вообще находятся в другом регионе. Я не пытаюсь никого защищать, просто нужно рассуждать из фактических данных (как оно есть на самом деле), а не из домыслов и банальных обывательских разговоров.
0  
Troy Kastor
Цитата
Kastor Troy пишет:
Но тут начальник дознания повела себя вызывающе, чем и вызвала бурю негодования в свой адрес.
Цитата
Kastor Troy пишет:
Само поведение начальницы это уже другой разговор.
Забираю свои слова обратно, потому-что из-за своей наивной неосторожности купился на информацию, указанную в репортаже. Хотя следовало усомниться в ней, проанализировать ее более тщательно. Хочу сказать, что корреспондент показал все в одностороннем порядке, не выслушав противоположную сторону, уже по-этому не следует доверять в полной мере тому, о чем говорится в репортаже. Практически все комментаторы, излагая свои клеймящие мысли, почему-то не обратили внимания на результаты экспертизы, проведенной в другом регионе, когда эти выводы прямо говорили, что вины Красавиной - нет. Почему-то люди предпочитают видеть вокруг коррупцию и оборотней в погонах, когда истинная картина складывается совершенно иначе! Все эти комменты на 3-х страницах следует зарубить на корню, это называется - неосознанная клевета!

Другие новости раздела

Свежие новости

Бегущая строка:
Торгпред на выпечку тел.64-58-94          Куплю кораллы тел.61-29-29          Бухгалтер. Резюме на 608753@mail.ru          Работа. Гибкий график тел.55-50-19          Куплю ноутбуки (рабочие, нерабочие) тел.386-006          Куплю кораллы. Дорого тел.8-924-397-78-77          Бригада строителей с материалом для брусовых домов ищет работу тел.400-006          Срубы коттеджей, домов с фундаментом и установкой: 6х7 - 250 тыс.руб., 7х8 - 310 тыс.руб., 8х10 - 410 тыс.руб. тел.70-70-12          Продаю 3-комнатную тел.502-102          Сдается кафе (центр) тел.686-286          Требуются сотрудники в общепит тел.38-20-38          Помощник бухгалтера тел.23-23-00          Продаётся дача на Левом берегу тел.36-92-92          Требуется машинист погрузчика тел.411-205          1-комнатная в 105 кв. тел.606-877          Продаю капгараж, район «Амты». Недорого тел.688-911          Торговый представитель с л-а тел.42-70-76          Требуются повара, оператор боулинга, официанты, бармены, кассиры, тех.персонал, охранники тел.42-08-71          Требуется рамщик тел.8-914-830-73-87          Продается здание в п. Заиграево, 300 кв.м. тел.64-74-93          Требуются: начальник дорожного участка, главный геодезист, производитель работ (дороги) тел.8-924-350-34-47, 8 (3012) 41-00-32          Требуется экономист. Резюме на bujan.2012@rambler.ru          Требуются водитель, разнорабочий тел.8-924-754-41-29          Куплю кораллы! тел.8-924-018-77-77          Утерян телефон «Самсунг Гэлэкси S4» на БКМ. Вернуть за вознаграждение тел.578-323          В «Бурятнефтепродукт»: специалист с опытом ревизий и аудита (в службу безопасности) тел.29-80-15          Рамщик на пилораму Р-63 (опыт, вахта) тел.8924-451-33-63          За документы Кириллов Д.В. вознаграждение тел.8-924-458-58-85          Автомойщицы(-ки) тел.671-000          Требуются машинисты бульдозера, экскаватора на сезон тел.21-00-48          Продавцы (продукты) тел.66-33-77          Продаю базу (Стрелка) тел.8-902-160-84-66          Продаю дом тел.62-95-78          Требуется главбух УСНО, ЕНВД тел.650-426          2-комнатная. Элеватор тел.64-34-26          Вниманию зрителей Фестиваля Лиги КВН РБ! Бесплатные автобусы отправляются в 18.00 с пл. Советов в КДЦ «Рассвет». Начало в 19.00 тел.56 -67 -72          Вниманию зрителей 1-4 финала ЛИГИ КВН РБ, просим Вас не опаздывать. 4 апреля КДЦ «Рассвет»! Состоится ТВ-съемка. начало в 19.00 тел.56- 67-72          Требуются повар, мангальщик тел.60-23-81          Требуются забойщики скота, грузчики тел.8-983-435-48-73, 8-914-845-67-44          Управляющий кафе тел.30-77-76          Требуются торгпреды тел.508-777          В крупную компанию требуются сотрудники с опытом работы: директор по продажам, менеджер по персоналу, менеджер по продажам тел.242-022          Автомойщики(цы) тел.56-33-55          Требуется продавец в свадебный салон тел.8-914-841-97-67          Рабочий, посудница тел.69-20-40          Требуются продавцы тел.63-49-21          Требуются кассиры-бармены приятной внешности в ТРЦ "Пионер", от 20 тыс.руб. тел.31-00-00         
Подать объявление Все