07:30 ТНТ.MIX (16+)
Сайт работает в тестовом режиме

Водитель, насмерть сбивший двух женщин на "зебре" в Улан-Удэ, скрылся с места ДТП. Полиция ищет свидетелей

Накануне вечером в Улан-Удэ под колёсами легкового автомобиля оказались сразу два пешехода. Они погибли. Водитель бросил свою машину и скрылся с места происшествия. Его личность сейчас устанавливается.

13 Апреля 2012, 00:00       9 459

Это произошло недалеко от автобусной остановки, удар был такой силы, что женщин отбросило на несколько метров. Сейчас на месте происшествия кровь видна не только на проезжей части, но и на тротуаре.

Следы крови и машинного масла – как подтверждение того, что накануне здесь, на улице Тобольская, произошла страшная авария. Две женщины, 1976 и 1980 годов рождения, шли через улицу по «зебре». Быстро приближающуюся «Тойоту» ни одна из девушек не заметила.
 - Антон Аносов, инспектор по пропаганде Управления ГИБДД по г. Улан-Удэ: Около 10 часов вечера водитель автомобиля «Тойта Камри», фамилия, имя, отчество не установлены, двигаясь по улице Тобольской со стороны улицы Краснофлотской в направлении проспекта Строителей, на пешеходном переходе совершил наезд на двух пешеходов. После совершения дорожно-транспортного происшествия водитель и пассажир автомобиля с места происшествия скрылись. В результате данного происшествия пешеходы были доставлены в больницу скорой медицинской помощи. - Наиль Фаткуллин, заместитель главного врача по хирургии ГК БСМП им. В.В.Ангапова: В момент поступления состояние было у обеих женщин крайне тяжелое, связанное с множественными переломами костей нижних конечностей, верхних конечностей, костей таза и сопровождающееся шоком травматическим. На фоне диагностики и лечения состояние больных ухудшилось. Несмотря на проводимое лечение, в том числе оперативное, женщины скончались обе.Одна из них погибла, так и не приходя в сознание. Больница уже оповестила родных и близких.

А вот расследование по факту ДТП только начинается. Личности автовладельца и его пассажира до сих пор не установлены. Иномарку доставили на штрафстоянку полностью разбитой – ещё одно доказательство того, что водитель ехал на большой скорости.
 - Антон Аносов, инспектор по пропаганде Управления ГИБДД по г. Улан-Удэ: Если вы стали очевидцами данного происшествия, просим вас сообщить об этом по телефонам дежурной части 55-30-26, 55-31-13.К слову, это двойное непреднамеренное, но убийство произошло, казалось бы, на одной из самых безопасных улиц. Светофор в её начале и 3 знака «Пешеходный переход» через несколько метров друг от друга. Чего водитель, видимо, не заметил.

Теги:

Комментарии

Текст сообщения *
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или войдите через соцсети:
0  
Анонимка
Я была там в это время. Саму аварию я не видела. Подъехала несколькими минутами позже. Вызвала скорую. Очень сложно было дозвониться (дозвонилась с 5 или с 6 раза), далее оператор на скорой очень долго принимала заявку (одно и тоже приходилось объяснять НЕСКОЛЬКО раз). Несколько раз перезванивала (дозванивалась опять же с пятой попытки) и уточняла выехала ли бригада и откуда...ведь в нескольких метрах БСМП. Позже приехала первая машина скорой, потом ГИБДД, через несколько минут подъехала вторая скорая. Водитель машины (с читинскими номерами) даже НИСКОЛЬКО не беспокоился о пострадавших, больше его волновала своя машина и документы.Видно было что он сам вообще не пострадал. Забрав документы он перешел дорогу и сел в подъехавшую машину. Второй пассажир с машины стоял с разбитым лицом (возможно выбиты зубы или сломан нос). На вопрос знаешь ли ты водителя, невнятно что-то говрил, но я поняла, что знает. Незаметно они исчезли. Я больше была обеспокоина состоянием пострадавших, т.к. одна из них пришла в сознание. По приезду ГИБДД нас никто не опросил, а просто сказали: "Пешеходы, быстро разошлись все отсюда".А ведь много было информации полезной для них: примерный возраст, национальность, телосложение... Сейчас пытаюсь дозвониться до ГИБДД один номер занят, на втором после длительных гудков срабатывает факс.Хотя скорую вызываля я с двух личных номеров, там они зафиксировали и мою фамилию и мои номера. Если могу чем-то помочь, звоните. Родным и близким приношу соболезнования. Я надеялась, что их успеют спасти..
0  
Сергей
По приезду ГИБДД нас никто не опросил, а просто сказали: "Пешеходы, быстро разошлись все отсюда". Сейчас пытаюсь дозвониться до ГИБДД один номер занят, на втором после длительных гудков срабатывает факс.

Вот так ищут очевидцев ДТП, ГИБДД считаю сработало очень плохо не ужели нельзя было на месте опросить очевидцев что бы после их не искать. Это повезло что девушка оказалась добросовестным гражданином (надеюсь что таких у людей нас много) и ее показания помогут найти ублюдков которые не просто забрали две жизни, которые хладнокровно покинули место ДТП. Авто наверно на транзитах где как обычно в договоре купли продажи не указанны данные покупателя и будет ГИБДД искать иголку в стоге сена.
0  
Соzерцатель***
Цитата
SvetDobr пишет:
женщины - 1976 и 1980 г.г. рождения. Они скончались в больнице
Ребятишки скорее всего осиротели.
0  
Сергей
Цитата
Соzерцатель*** пишет:
[QUOTE]SvetDobr пишет:

женщины - 1976 и 1980 г.г. рождения. Они скончались в больнице
Ребятишки скорее всего осиротели.
Согласен, сколько судеб поломало данное дтп
0  
Анонимка
Авто не на транзитах. Это я вам точно говорю. Задние номера уцелели. Сама же машина в хлам.
0  
Сергей
Цитата
Соzерцатель*** пишет:
[QUOTE]SvetDobr пишет:

женщины - 1976 и 1980 г.г. рождения. Они скончались в больнице
Ребятишки скорее всего осиротели.
Согласен, сколько судеб поломало данное дтп
Цитата
Анонимка пишет:
Авто не на транзитах. Это я вам точно говорю. Задние номера уцелели. Сама же машина в хлам.

но если на номерах то может тогда найдут и накажут по полной программе, самое главное не началось авто в угоне или продали по ген. доверенности, но думаю гаи в этом случае должны показать высший класс и найти этих гадов и суд накажет их
0  
Соzерцатель***
Цитата
Сергей пишет:
найти этих гадов...
Рубить с плеча пока думаю рано, Сергей. Не всякому под силу носить клеймо убийцы.
0  
иноев иной
Анонимка,
Вы 020 позвоните и объяснтие, сами приедут к Вам, там сейчас "руководители" водят руками и запутывают тех, кто еще что - то может распутать...
0  
Сергей
Цитата
Соzерцатель*** пишет:
Цитата
Сергей пишет:

найти этих гадов...
Рубить с плеча пока думаю рано, Сергей. Не всякому под силу носить клеймо убийцы. . ./. ./user/2139/
Согласен Соzерцатель*** рубить с плеча не надо, но бросить людей после дтп мне кажется могут только гады. Носить клеймо убийцы конечно не под силу каждому но их это не оправдывает в данном случае гады мягко сказано.
0  
Соzерцатель***
Сергей, я все-таки надеюсь, что придут с повинной.
0  
Сахаровская Надежда
Уважаемая, Анонимка. Большая просьба сообщить всю известную вам по данному факту информацию, на пост Дежурного ГИБДД, по номерам: 55-31-13 и 55-30-26. Возможно, именно ваши свидетельства помогут найти виновных в смерти двух девушек.
0  
Сахаровская Надежда
Если не сможете дозвониться, оставьте ваши данные по тел. нашей редакции 21-30-14, 21-62-10. Мы обязательно свяжемся с ГИБДД и передадим им все ваши контакты для дальнейшего расследования дела.
0  
цветик
Цитата
Надежда Сахаровская пишет:Уважаемая, Анонимка. Большая просьба сообщить ...
Полицаи такие охрененные бабки сейчас получают,сами должны с ней связаться,раз в начале просохатили показания свидетелей.Ушлепки все-таки еще у нас в мэвэдэ работают: сама свидетель через инет "пристает" к ним с показаниями! Ну ващще идиотизм:!: :!:
0  
комиссаров константин
Дополнительно к сфетофорам, надо положить лежачих полицейских.
0  
иноев иной
цветик, сама идиотка!!!!
0  
Troy Kastor
Цитата
цветик пишет:
Полицаи такие охрененные бабки сейчас получают,сами должны с ней связаться,раз в начале просохатили показания свидетелей.Ушлепки все-таки еще у нас в мэвэдэ работают: сама свидетель через инет "пристает" к ним с показаниями! Ну ващще идиотизм
Цитата
иной иноев пишет:

цветик, сама идиотка!!!!
Ну что тут скажешь, иной иноев, а девушка-то правду говорит! Несовершенство системы, отсутствие профессионализма среди полицейских! Ситуэшен из разряда: туши свет, бросай гранату!
0  
опелка
На самом деле,эти два рядом находящихся перехода,не совсем безопасны,водители по этому отрезку трассы,от Краснофлотской до проспекта Строителей ,мягко говоря несутся,как на Формуле 1,зебра не прокрашена,всегда темно.За последние полгода там насмерть сбили ребёнка,перед пешеходным переходом водитель уходя от столкновения с пешеходом,протаранил забор парка и тоже были трупы.А ведь там парк для семейного отдыха,много детей идут в "пиплс",мамочки с колясками идут гулять в парк,там детский сад,школа.С открытием богатырского моста это место стало очень оживлённым,а сотрудники полиции до сих пор не понимают ,что сфетофоры надо ставить рядом с зеброй,надеются,что водители среагируют на непрокрашенную зебру.Интересно ,а их родные где ходят?
0  
Анонимка
Цитата
Надежда Сахаровская пишет:
Если не сможете дозвониться, оставьте ваши данные по тел. нашей редакции 21-30-14, 21-62-10. Мы обязательно свяжемся с ГИБДД и передадим им все ваши контакты для дальнейшего расследования дела.
Я могу пойти на контакт. могу дать информацию. я могу связаться с вами 14.04.12. позвоню по указанным номерам телефонов.
0  
нечаев сергий
Цитата
Сергей пишет:
По приезду ГИБДД нас никто не опросил, а просто сказали: "Пешеходы, быстро разошлись все отсюда". Сейчас пытаюсь дозвониться до ГИБДД один номер занят, на втором после длительных гудков срабатывает факс.



Вот так ищут очевидцев ДТП, ГИБДД считаю сработало очень плохо не ужели нельзя было на месте опросить очевидцев что бы после их не искать.
это не единичный случай когда не проводят должным образом опрос свидетелей.то есть вообще не проводят.
переименовали с милиции в полицию а работа правоохранительных органов осталось на том же уровне.
0  
иноев иной
Цитата
опелка пишет:
На самом деле,эти два рядом находящихся перехода,не совсем безопасны,водители по этому отрезку трассы,от Краснофлотской до проспекта Строителей ,мягко говоря несутся,как на Формуле 1,зебра не прокрашена,всегда темно.За последние полгода там насмерть сбили ребёнка,перед пешеходным переходом водитель уходя от столкновения с пешеходом,протаранил забор парка и тоже были трупы.А ведь там парк для семейного отдыха,много детей идут в "пиплс",мамочки с колясками идут гулять в парк,там детский сад,школа.С открытием богатырского моста это место стало очень оживлённым,а сотрудники полиции до сих пор не понимают ,что сфетофоры надо ставить рядом с зеброй,надеются,что водители среагируют на непрокрашенную зебру.Интересно ,а их родные где ходят?
Ну Вы блин даете, светофоры не полиция ставит, только предписания она может выписывать на установку, на нанесение разметки... Только вот предписания эти не исполняются администрациями различных уровней, а в судах (если даже и доходит материал до суда) при откровенном попустительстве судей эти материалы разваливаются, оно и понятно, "по борту полицаев" глава родной дороже всех на свете!
0  
иноев иной
Уажаемые работники ТК "Аригус", благодаря Вашей работе, возможно будет найдена полезная для изобличения "нелюдей" информация, я сторонний наблюдатель, однако следут все же сказать спасибо за этот репортаж.
0  
цветик
Цитата
иной иноев пишет: цветик, сама идиотка!!!!
ой,а ты тоже из них,из "ушлепков" будешь?Честь мундира?Ну извени,тадысь :oops:
0  
цветик
Цитата
иной иноев пишет:Ну Вы блин даете, светофоры не полиция ставит, только предписания она может выписывать на установку, на нанесение разметки...
*wall* так если мэвэдэшкам дано право "выписывать предписания",то они и обязаны проконтролировать их исполнение.Повторюсь,лично для ИНЫХ:за такую ЗП можно свои исполнительные функции и до ума доводить,а не просто тупо "раздавать автографы" на дорогах
0  
иноев иной
Цитата
цветик пишет:
Цитата
иной иноев пишет: цветик, сама идиотка!!!!
ой,а ты тоже из них,из "ушлепков" будешь?Честь мундира?Ну извени,тадысь :oops:

Свой мундир девочка, я давно уже сжег, а понятие честь - ХА-ХА-ХА!!! Ну насмешили... ЗП покоя не дает, так - то с учетом отмены всех льгот это не ЗП, а слезы. Вы жертва "изнасилования мозга" (МК в Бурятии недельной по моему давности статья Минкина) а также Светлаковских, Галустянских ужимок про гаишников... Или штрафовали за не пристегнутого ребенка? Прошу прощения за "идиотку", не потому, что мол Вы женщина, а я мужчина, нет, я подонок еще тот... Просто Вы видите то, что Вы видите или то, что Вам дают увидеть и хотят чтобы Вы видели именно это.
0  
иноев иной
Цитата
Kastor Troy пишет:
Цитата
цветик пишет:
Полицаи такие охрененные бабки сейчас получают,сами должны с ней связаться,раз в начале просохатили показания свидетелей.Ушлепки все-таки еще у нас в мэвэдэ работают: сама свидетель через инет "пристает" к ним с показаниями! Ну ващще идиотизм
Цитата
иной иноев пишет:

цветик, сама идиотка!!!!
Ну что тут скажешь, иной иноев, а девушка-то правду говорит! Несовершенство системы, отсутствие профессионализма среди полицейских! Ситуэшен из разряда: туши свет, бросай гранату!
Вы думаете я спорить с Вами буду? Нет. Опытные и способные ушли в период и после аттестации, т. к. пенсия была выгоднее, чем с нового года на пенсию уходить. Молодым учиться не у кого практически, патрули не могут (не успевают) обслуживать вал ДТП, авариййные комиссары выезжающие за отдельную плату не для кого уже не новость. Никакие камеры и тех. новинки не заменят человека. Патрульный приезжающий на место в первую очередь обеспечивает сохранность места ДТП, а то, что они попросили пешеходов отойти с проезжей части, так это их прямая обязанность. Под Хабаровском четыре трупа гаишников и из числа СОГ на месте осмотра ДТП, в ходе осмотра, повторный наезд. И это не единичный случай, хотя это не оправдывает конечно действия конкретного экипажа, но и не каждый человек прилюдно свидетельствовать будет, люди разные...
0  
цветик
:D а дяденька-то,верняк,из мусоров будет :( пнули видать на пенсию свои досрочно или контракт не возжелали с ним продлить.Вот и визжит по-бабски,опускаясь до оскорблений,после каждого коммента в его адрес.Успокойся:дай бог,и на твоей улице "грузовик с пряниками перевернется" *girl* С Пасхой,Христос Воскресе,"уважаемый"!
0  
Troy Kastor
Иной иноев, по-моему вы и так спорите!;) По прибытию на место происшествия сотрудник полиции, до приезда СОГ, обязан принять меры: по оцеплению места происшествия, сюда входит сохранение обстановки после происшествия, охрана общественного порядка; по установлению обстоятельств произошедшего, сбор информации, сюда входит установление свидетелей и очевидцев; по установлению, задержанию, розыску виновных лиц. А кроме того, обязан принять меры по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим, если таковые имеются. Так что к гадалке не ходи, дайте должностную инструкцию почитать! В общем, это самое необходимое что должен сделать сотрудник полиции, находясь на месте происшествия в ожидании СОГ. И еще, иной иноев, я глубоко сомневаюсь, что прямо вот так все экипажи ДПС заняты оформлением пьяных водителей, разгребаются от завала ДТП. К сведению, материалы по ДТП (не уголовные) собирает специализированная дежурная группа, патрули такими делами не занимаются. Таким образом можно сделать вывод, что на лицо явный непрофессионализм в действиях сотрудников полиции. Ну а тех, кто мог действительно работать, разогнали, с этим я согласен.
0  
иноев иной
цветик, вы мусорами называете людей которые вас защищают?
0  
иноев иной
Kastor Troy, входит и выходит, как у ослика Иа.. ВЫ ДОРОГОЙ МОЙ В ОКОПАХ НЕ БЫЛИ И ПОЭТОМУ СУХИМИ ИНСТРУКЦИОННЫМИ, УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫМИ, НАБИВШИМИ ОСКОМИНУ ФРАЗАМИ ВСЕХ "ВУРАЗУМЛЯЕТЕ". НУ, ДА БОГ С ВАМИ!!!!
0  
Troy Kastor
В чем сухость-то, иной иноев? Вы пытаетесь найти оправдание гаишникам... пытаетесь умалить смысл моих слов... чего сказать хотите? То, что гайцы не виноваты, а виноваты обстоятельства? Иной иноев, о каких окопах речь? Я вам прямо скажу, что я не вижу тут четких, профессиональных действий гаишников! Чего не понятно? Факты нужно приводить в довод, а не пытаться унизить смысл сказанного. А то и в ваших красноречивых речах можно начать сомневаться, усомнившись в их источнике... ну там насчет водителей служебных машин... я думаю вы поняли!;)
0  
Анонимка
иной иноев:
1)патрули не могут (не успевают) обслуживать вал ДТП
2) то что они попросили пешеходов отойти с проезжей части, так это их прямая обязанность.
3) но и не каждый человек прилюдно свидетельствовать будет, люди разные...

1)до них в тот момент не возможно было дозвониться. приехали после скорой (видимо от них они и узнали). авария была страшная: две жертвы в бессознательном состоянии (невооруженным глазом было видно, что с многочисленными переломами), машина разбитая...думаю,в этом случае очевидно, что нужно делать...успевают обслуживать вал ДТП...хм...а сколько их было именно в тот момент?....
2) Не надо перевирать мои слова, мне сказали уйти не с проезжой части (движение перекрыто НЕ БЫЛО и никто не выходил на дорогу), а вообще уйти:"чо цирк тут что ли". Все очевидцы стояли в стороне на тротуаре.Да и как сказать "попросили"...
3) вот именно, что я там была с самого начала и как раз таки хотела дать показания прямо на месте. Причем открыто шла на контакт, но меня прогнали. Утром следующего дня я через каждые 15 минут обновляла сайты наших СМИ. Как только увидела у Аригуса инфу (Аригус-первые), сразу же дала комент.В ГИБДД я так и не дозвонилась. После дала по телефону информацию одной из местных газет и оставила там свой номер сотового.И вот вечером на меня все таки вышли сотрудники ГИБДД...наконец-то...похоже, что благодаря моим коментам...
0  
иноев иной
Kastor Troy, ПШЕЛ ТЫ, ПЕС.. КЕМ БЫ ТЫ НИ БЫЛ, ХОТЯ... ВСЕ ДОГАТЫВАЮТСЯ КТО ТЫ ТАКОЙ (БОЛЬШИНСТВО ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ) ПОЗВОНИ СВОИМ "ДРУЗЬЯМ" ПОЖАЛУЙСЯ НА "ИНОГО", ПУСТЬ ПРИЕЗЖАЮТ, НА "ЧАЙ".
0  
иноев иной
Анонимка, ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ, ДОБРАЯ САМАРИТЯНКА!!! ОН ВСЕ ВИДИТ И ВСЕ ЗНАЕТ... ЗАЧТЕТСЯ ВАМ ДОБРАЯ ЖЕНЩИНА. ЦЕЛУЮ ВАШИ РУКИ...
0  
Анонимка
Цитата
Надежда Сахаровская пишет:
Если не сможете дозвониться, оставьте ваши данные по тел. нашей редакции 21-30-14, 21-62-10. Мы обязательно свяжемся с ГИБДД и передадим им все ваши контакты для дальнейшего расследования дела.
Вчера на меня вышли сотрудники ГИБДД....Мои данные наверное уже не нужны?
0  
Troy Kastor
Цитата
иной иноев пишет:
Kastor Troy, ПШЕЛ ТЫ, ПЕС.. КЕМ БЫ ТЫ НИ БЫЛ, ХОТЯ... ВСЕ ДОГАТЫВАЮТСЯ КТО ТЫ ТАКОЙ (БОЛЬШИНСТВО ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ) ПОЗВОНИ СВОИМ "ДРУЗЬЯМ" ПОЖАЛУЙСЯ НА "ИНОГО", ПУСТЬ ПРИЕЗЖАЮТ, НА "ЧАЙ".
Иной иноев, чего добиваешься?:oНервишки шалят?
0  
иноев иной
ЧТО ЖЕ ВЫ ДОРОГИЕ РАБОТНИКИ ТК "АРИГУС" НЕ ОСВЕТИЛИ ВИЗИТ НЕКОЕЙ ПЕРСОНЫ "НОН ГРАТА" В РЕСПУБЛИКУ? А ХОТИТЕ Я САМ ОТВЕЧУ НА ЭТОТ ВОПРОС? ИЗВОЛЬТЕ... НЕКОЯ ПЕРСОНА ПОЛИВАВШАЯСЯ ГРЯЗЬЮ ИЗРЯДНО ВО ВСЕХ МЫСЛИМЫХ И НЕ МЫСЛИМЫХ СМИ ПРИБЫЛА НЕДАВНО В РЕСПУБЛИКУ И ЭТО НЕ ОСТАЛОСЬ НЕЗАМЕЧЕННЫМ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ОДНАКО, ВАМ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ, ЧТО В ВИДУ ТОГО, ЧТО "ЭТО ЛИЧНАЯ ПРОСЬБА", ОСВЕЩАТЬ ЭТОТ ВИЗИТ НЕ НУЖНО... ПРИ ЧЕМ НИ ГАЗЕТЫ, НИ ТК, НИКТО НЕ ПОСМЕЛ... БУДЬ ЭТА ПЕРСОНА ТРИЖДЫ ВИНОВНА, ЖУРНАЛИСТЫ ВЫ ИЛИ КТО? ХОТЯ... КАК ТАМ ГОВОРИТСЯ? ВТОРАЯ ДРЕВНЕЙШАЯ?
0  
иноев иной
На гаишниках, врачах, учителках делать свою "работу" мы можем, а на "штык поглубже"?
0  
иноев иной
Kastor Troy, нервишки я успокаиваю шнапсом, а тебя при случае успокил бы "шмайсером".
0  
Анонимка
Цитата
иной иноев пишет:
Анонимка,  ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ, ДОБРАЯ САМАРИТЯНКА!!! ОН ВСЕ ВИДИТ И ВСЕ ЗНАЕТ... ЗАЧТЕТСЯ ВАМ ДОБРАЯ ЖЕНЩИНА. ЦЕЛУЮ ВАШИ РУКИ...
При чем тут самаритянка?Злой вы какой-то... Это все не для славы делалося. не дай бог такого никому. А в гос.структурах считаю, что на самом деле требуется навести порядок. Сейчас то все забегали...судя из моего вчерашнего опроса кто-то сейчас попадает...может в след раз будут думать сразу, а не потом, когда уже по голове прилетело...
0  
Troy Kastor
Цитата
иной иноев пишет:
Kastor Troy, нервишки я успокаиваю шнапсом, а тебя при случае успокил бы "шмайсером".
Ты опять, :), с дуба рухнул? Говорил же тебе, завязывай с дереволазанием!
0  
иноев иной
Цитата
Анонимка пишет:
иной иноев:
1)патрули не могут (не успевают) обслуживать вал ДТП
2) то что они попросили пешеходов отойти с проезжей части, так это их прямая обязанность.
3) но и не каждый человек прилюдно свидетельствовать будет, люди разные...

1)до них в тот момент не возможно было дозвониться. приехали после скорой (видимо от них они и узнали). авария была страшная: две жертвы в бессознательном состоянии (невооруженным глазом было видно, что с многочисленными переломами), машина разбитая...думаю,в этом случае очевидно, что нужно делать...успевают обслуживать вал ДТП...хм...а сколько их было именно в тот момент?....
2) Не надо перевирать мои слова, мне сказали уйти не с проезжой части (движение перекрыто НЕ БЫЛО и никто не выходил на дорогу), а вообще уйти:"чо цирк тут что ли". Все очевидцы стояли в стороне на тротуаре.Да и как сказать "попросили"...
3) вот именно, что я там была с самого начала и как раз таки хотела дать показания прямо на месте. Причем открыто шла на контакт, но меня прогнали. Утром следующего дня я через каждые 15 минут обновляла сайты наших СМИ. Как только увидела у Аригуса инфу (Аригус-первые), сразу же дала комент.В ГИБДД я так и не дозвонилась. После дала по телефону информацию одной из местных газет и оставила там свой номер сотового.И вот вечером на меня все таки вышли сотрудники ГИБДД...наконец-то...похоже, что благодаря моим коментам...
Этих имбицилов ясное дело поймают, однако не благодаря Вашим показаниям, вы сможете помочь в дальнейшем, в ходе дела, придеться присутствовать допустим при опознании... К вам еще не исключено подходить адвокаты этих "особей" будут и "денюжку" предлогать.
0  
иноев иной
Kastor Troy, что - то не видно твоего коммента относительно "персоны нон грата", слабо?
0  
иноев иной
Анонимка, порядок Вы у себя в шкафу дома наводите, трусики и носочки отдельно, а в гос. структурах порядок "наводить" поздноватенько, да и не кому по большому - то счету.
0  
цветик
УЖАС!Друзья,как-то некорректно мы поступаем,ведя личные перепирательства и использование случившегося горя в своих амбициозных целях,выпячивания своего Я,оскорбления. :(
Цитата
иной иноев пишет:САМАРИТЯНКА!!! БОГ ОН ВСЕ ВИДИТ И ВСЕ ЗНАЕТ...
иной иноев пишет:поймают, однако не благодаря Вашим показаниям[/QUOTE]
Анонимка,спасибо Вам за Ваше участие и неравнодушие к чужой беде.
Родственникам погибших глубокие соболезнования и извенения за неуместное хамство
0  
Анонимка
Цитата
иной иноев пишет:
Анонимка,  порядок Вы у себя в шкафу дома наводите, трусики и носочки отдельно, а в гос. структурах порядок "наводить" поздноватенько, да и не кому по большому - то счету.

жаль мне вас... ваши сообщения все говорят за вас...
0  
иноев иной
Анонимка, ну и что они за меня говорят? Поподробнее пожалуйста, мне интересно про мой психотип допустим и тому подобное... Уважаемая, Вы в какую газетку звоночек совершили, уж не в номер один ли, али в инф. полис? Скажите пожалуйста, просто интересно...
0  
иноев иной
цветик, а за чье хамство исфентиляетесь? за мое? напрасно! :D:D:D:D
0  
шурик
иной иноев, не ожидал от вас. Как то не по мужски.
Анонимка, - считаю, проявила человечность.
цветик, - указала на непрофессиональные действия сотрудников ГАИ. А вы что показали? Заумные слова - поверхностный налёт, а по сути? Да и про "персону нон грата", я тоже не знаю. Если уж начали так и продолжите. Или тоже чего то боитесь? Надо бы соответствовать аватару.
0  
иноев иной
шурик, на добрую самаритянку я слепых котят сам вывел, а то , что визит Сюсюры никто "не заметил", так это не моя уж вина, простите...
0  
шурик
Каждый понимает по своему. ... Приношу свои соболезнования родственникам погибших.
0  
Обыватель
Соболезнования родным и близким погибших, искренне жаль.
Предлагаю игнорировать бред Иноева, человек явно не в себе
0  
Иванова Маргарита
Да уж точно ! Развели тут не понять что! Читать противно. Люди погибли , ни в чем неповинные... Пусть земля им будет пухом.... Жалко до слез...мои соболезнования родным и близким погибших .
0  
иноев иной
Цитата
шурик пишет:
иной иноев, не ожидал от вас. Как то не по мужски.
Анонимка, - считаю, проявила человечность.
цветик, - указала на непрофессиональные действия сотрудников ГАИ. А вы что показали? Заумные слова - поверхностный налёт, а по сути? Да и про "персону нон грата", я тоже не знаю. Если уж начали так и продолжите. Или тоже чего то боитесь? Надо бы соответствовать аватару.
"Ничего не боятся только дураки" - открою Вам маленький секрет, я устал бояться и действительно уже не боюсь ничего и никого, Шурик, я ДУРАК!!!!
0  
Ирина
Цитата
Анонимка пишет:
Несколько раз перезванивала (дозванивалась опять же с пятой попытки) и уточняла выехала ли бригада и откуда...ведь в нескольких метрах БСМП.
скорая приезжает не из БСМП,а с БКМ кажется.насколько я помню станция скорой помощи там была.Это уже потом они развозят пациентов по больницам,либо в рБ либо в БСМП,зависит от того,какая больница дежурит.то есть если бы бСМП тогда не дежурила,то повезли бы в РБ.Но где бы она не была, они очень долго едут..очень.приходилось не раз вызывать и ребенку и отцу..специально засекала время-минут сорок!!!!звонила так раз сто!!!!кошмар.оправдывают тем,что есть вызова посерьезнее!!!возможно,но в данном случае куда важнее то. в общем жаль всех,кто оказался в этой ситуации и даже водилу...
0  
Жисарата Ветеран
иной иноев пишет:
я ДУРАК!!!!

*ржака*
0  
Жисарата Ветеран
Цитата
Ветеран Жисарата пишет:
иной иноев пишет:

я ДУРАК!!!!



*ржака*
Заметте, он сам это сказал!
0  
иноев иной
Ветеран Жисарата, а ты в прошлом дубак?
0  
иноев иной
Цитата
Ветеран Жисарата пишет:
Цитата
Ветеран Жисарата пишет:
иной иноев пишет:

я ДУРАК!!!!



*ржака*
Заметте, он сам это сказал!
Заметьте...
0  
Жисарата Ветеран
Цитата
иной иноев пишет:
Ветеран Жисарата, а ты в прошлом дубак?

Не угадал!

Другие новости раздела

Свежие новости

Бегущая строка:
Куплю кораллы.тел.8-924-397-78-77          Куплю ноутбуки (рабочие, нерабочие).тел.386-006          Работа.тел.8-924-555-03-60          Куплю кораллы.тел.61-29-29          1-комнатная в 105 кв.тел.606-877          Приглашаем водителей такси, доплачиваем за заявки каждому.тел.300-300          Куплю кораллы, янтарь!тел.68-05-69          В сеть обувных магазинов требуются администратор и продавцы-консультанты.тел.8-914-835-79-12          Продам машину дров.тел.646-272          Модельер-конструктор, завхоз, водитель, слесарь, механик.тел.56-06-87          Продам дачу на Левом берегу, прописка.тел.36-92-92          Дом.Зверосовхоз.тел.70-57-05          Обменяю новостройку на "вторичку" Элеватор.тел.303-307          Сниму квартиру на Элеваторе.тел.303-307          Требуется су-шеф, повара, официанты.тел.8-924-653-96-99          Дольщики ЖК "Фаворит", ул.Ключевская,4В. Позвоните инициативной группе по тел.313-717          Требуется мастер по ремонту холодильников.тел.8-924-754-00-89          Срочно продам участок ДНТ "ВСГТУ", свет, вода, 360 т.р. тел.20-60-03          Требуется официант, повар.тел.626-331          Стань таксистом. Выгодное сотрудничество. Без рейтингов, штрафов, приоритетов.тел.62-81-81          Требуются автомойщицы(-ки).тел.68-10-80          Требуется водитель категории «Е».тел.62-04-72          Требуются грузчики.тел.351-282, 310-987, 350-948          В ТГ «Абсолют» требуются повара, помощники поваров.тел.8-914-987-90-28          Продается машина для шишек кедрового ореха.тел.8-924-77-66-888          Членов ДНТ "Таежный" просьба позвонить для сверки документов.тел.8-914-638-69-54          Шарпейчики.тел.65-94-95          Сниму квартиру (Элеватор). Не агентство.тел.8-983-333-88-88          Куплю любой ноутбук.тел.40-50-06          В ТГ «Абсолют» требуются мерчендайзеры, кассиры, грузчики.тел.8-902-167-42-94          Требуется семья пастухов.тел.63-13-11          Землячество с.Улюн, Улюкчикан, Ярикто состоится 2 марта в "Кристалл холл".тел.8-929-961-59-19          Анаа дасан Сагаалганаар Иннокентий Бадраевич Дагбаевые амаршална. Бухы дэлхэйн hайн hайханиие хусэнэ          3-комнатная, 65кв.м., пл. Славы, евроремонт.тел.659-626          2-комнатная, 50кв.м., 42кв.тел.659-626          Продаю дом.тел.62-95-78          2-комнатная. Недорого.тел.662-580          Таунхаус, 2250т.р.тел.68-08-02          Семья снимет благоустроенный дом, коттедж.тел.63-29-50          Требуется посудница.тел.8-950-399-90-19          Су-шеф универсал, опыт.тел.64-58-94          2-комнатная, 1500 тыс.руб.тел.35-14-59          Куплю кораллы, янтарь.тел.40-61-65          1-комнатная, ул. Жердева, 33.тел.62-67-75          Срубы с ФУНДАМЕНТОМ и зимней установкой: 6х7-250 тыс.руб., 7х8 - 310 тыс. руб, 8х10-410 тыс.тел.611-774          Бригада строителей с материалом для брусовых домов ищет работу.тел.616-196          Торговый представитель, супервайзер, грузчик.тел.555-330          Землячество Эхирит-Булагатского и Баяндаевского районов приглашает земляков на праздничный вечер Сагаалган 3 марта в 18.00 ч.тел.69-06-98          За документы Доржонова О.С. вознаграждение.тел.8-951-631-86-48         
Подать объявление Все