Откачали более 1200 литров кипятка. Жители Улан-Удэ второй месяц не могут дождаться помощи от управляшки Управляющая компания второй месяц не может устранить протечку, а теперь и вовсе игнорирует звонки.

Общество 4 марта 2024, 21:00 11227

Вызвать представителей надзорных органов с проверкой намерены жители улицы Комсомольская. Пенсионеры самостоятельно сотнями литров ликвидируют кипяток. Управляющая компания второй месяц не может устранить протечку, а теперь и вовсе игнорирует звонки, в отличие от «Дежурного по городу» - он всегда готов выехать на помощь.

Несколько минут назад в нашу редакцию поступил звонок от жителей улицы Комсомольская, мол в их подвале бежит кипяток. На проблему управляющая компания не реагирует, аварийные бригады не приезжают на место. И так продолжается второй месяц.

Ирина Андреева, устала вёдрами вычерпывать кипяток из подвала: Протекает слив, испарение идёт, особенно в ванной комнате. Раньше, до ремонта, там всё было чисто, сухо.

Наталья Андреева, ждёт, когда управляшка выполнит свою работу: 14 января мы вызываем аварийку, нам говорят, что заявка висит. И бесполезно - никто ничего не приезжает, ничего не делает. Мы не знаем, что нам делать и куда обращаться.

Ирина Андреева, устала вёдрами вычерпывать кипяток из подвала: Вот такой она была, и прикрыли еще вот этой. Вот ещё бежит вода. Вчера я вылила 4 ведра, вот сегодня 3 ведро уже не стала просто.

- Да, ведро нагретое. Сколько за день таких вёдер выносите?

- Четыре-пять ведер за день. Вот клапаны они сделали. Ну, это как вообще? Всё болтается. 

Как уверяют нас местные жители, работы не ведутся последние 3 дня. Хотя раньше сотрудники ЖЭУ приходили сюда даже по выходным. И, судя по всему, успевали не только отремонтировать трубы, но и даже подкрепиться.

Как сообщили сотрудники фонда капитального ремонта, протечка идёт именно в трубах теплоснабжения. Хотя сейчас ремонтируются в подвале и в доме трубы, которые подают холодную, горячую воду и канализация. 

Этими работами занимается фонд капитального ремонта, к ним приступили в январе. А вот за порядок в системе отопления отвечает управляющая компания. 

Наталья Андреева, ждёт, когда управляшка выполнит свою работу: Мы им прямо сказали: «Мы вызвали «Дежурного по городу»». Сразу все прибежали.

- Единственное, что сейчас можно сделать, это отправить все фотографии и видео, которые у вас есть, в жилинспекцию. Обратиться туда, всё направить, оставить заявление. Они должны тоже приехать и посмотреть всё.

- Хорошо, спасибо.

Сотрудников управляющей компании «Сантехсервис» мы очень ждём по адресу Комсомольская, дом 30. Решат ли проблему горожан в ближайшее время и отреагируют ли на их жалобы, об этом расскажем в итоговой программе «ДПГ. Неделя». Сообщить о проблеме можно также по номеру 220-777. Вместе решать вопросы легче и быстрее.

28 апреля