Tele2 запустила подписную модель продажи товаров и услуг в розничной сети Проект охватывает 1200 салонов во всех регионах присутствия оператора.

Общество 18 марта 2024, 12:45 4444
Tele2 запустила подписную модель продажи товаров и услуг в розничной сети
фото: Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, внедрил новый формат продажи товаров и услуг в своих торговых точках – по подписке. Первым товаром, продаваемым по абонементу, стало изготовление защитной пленки на смартфон. Клиенты могут обновлять ее по необходимости в течение полугода. Такая модель гарантирует пользователю экономию до 35% и снимает лишние заботы по повторной оплате востребованной услуги. Проект охватывает 1200 салонов во всех регионах присутствия Tele2. В Бурятии приобрести подписку можно в салонах Улан-Удэ и Гусиноозерска.

Клиенты могут оформить полугодовую подписку – она дает право на изготовление четырех пленок. При оплате абонемента клиент получает чек с тремя промокодами. При повторном обращении клиент предъявляет чек с промокодом, а продавец активирует 100%-ю скидку. При этом можно заказать защиту для себя или же обратиться в салон вместе с другом или родственником и использовать сразу несколько промокодов. Учитывая стоимость разового изготовления пленки, покупка абонемента позволяет экономить до 35%. Важный момент – абонемент действует только в том салоне связи, где он был приобретен.

В Улан-Удэ подписку можно оформить в шести салонах связи, расположенных по адресам:

- ул. Балтахинова, д.15;

- ул. Гагарина, д.25;

- ул. Жердева, д.104б;

- ул. Ленина, д.26;

- ул. Гагарина, д.24в;

- ул. Кабанская, д.8б 2.

Приобрести абонемент можно также в Гусиноозерске – в фирменной точке продаж по ул. Ленина, д.28.

Подписная модель привычна для цифровых продуктов и контента, но инновационна для приобретения материального товара. В будущем Tele2 планирует распространить подписную модель и на батарейки – первый товар, который оператор продает как СТМ. В таком сценарии формат не просто дает экономию, но позволяет решать конкретную потребность абонента – сдавать батарейки и брать новые, не задумываясь об их покупке в хозяйственном магазине или на кассе супермаркета.

Ранее оператор предложил новым клиентам при подключении к Tele2 приобрести абонемент на связь, получив скидку до 40% от стоимости тарифа. В акции участвуют тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Клиенты могут приобрести абонемент на три, шесть или 12 месяцев – чем больше предоплаченный период, тем крупнее скидка. Подробности – на сайте.

Реклама, ООО «Т2 Мобайл»

Копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора
27 апреля